- Индивидуальный тур: Цюриха -Санкт Галлен -Аппенцель | Switzerland Tour

Из Цюриха в Санкт-Галлен и Аппенцель

обзор

Option1
Option2
Option3

погода

Sunny

26°C

St Gallen

Sunny

Humidity: 34%

Wind: 6.44 km/h

Заказать!
Из Цюриха в Санкт-Галлен и Аппенцель

€ 350

€ 700

Обзор

- Индивидуальный трансфер из Цюриха в Санкт-Галлен и Аппенцелль (Saint Gallen and Appenzell).

- Посещение древнейшей в Швейцарии и самой красивой в мире библиотеки Аббатства (Abbey library).

- Откройте для себя Аппенцель – самый традиционный регион в Швейцарии.

- Факультативная экскурсия на гору Зентис (Mount Säntis).

Описание

Switzerland Tour предлагает Вам одно из лучших мест, которое нужно посетить в Швейцарии. Мы учитываем Ваши пожелания и предпочтения. Ниже одно из лучших предложений швейцарского туризма. Бронируя эту экскурсию Вы получите возможность не только узнать больше об идентичности культуры Швейцарии, но и познакомиться с ее традициями и повседневной жизнью.

Встреча с водителем, гидом в любом удобном для вас месте в Цюрихе. Начните свою увлекательное путешествие в Санкт-Галлен, который расположился между Боденским озером и регионом Аппенцелль. Сядьте удобно и любуйтесь видом из окна комфортабельного транспорта.

Затем вы доберетесь до первого места назначения. Санкт-Галлен был основан в честь ирландского монаха Галла в начале 6 в. Сегодня Санкт-Галлен известен изготовлением кружева, которое используется такими мировыми модными брендами как Шанель и Диор. Местный музей текстиля рассказывает об истории этой промышленности.

Остановка в Санкт-Галлене – основная в восточной Швейцарии. Здесь Вы увидите главную туристическую достопримечательность очаровательного городка - библиотеку Аббатства. Это собор в стиле барокко, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1983. Его уникальная архитектура наряду с витражными окнами и внутренним убранством в стиле Рококо захватывают дух. В нем более 2000 манускриптов, датируемых с 8-15 вв, куда также входит немецкая литература. Рядом с Санкт-Галлен очаровательный старый город без трафика, и вы можете пешком прогуляться по нему и любоваться старинными чайными лавочками, парфюмерными магазинчиками, кофейнями и обувными магазинами.

Затем мы продолжим в крохотном городке Аппенцелль.Это традиционная местность Швейцарии. Аппенцель - это город у подножия горы Альпштайн на северо-востоке Швейцарии. Он идеален для неспешных прогулок по улицам и изучения домов с красивыми фасадами и магазинчиками с местными товарами. Для городского пейзажа Аппенцелля характерны высокие и низкие здания, деревянные привлекательно разрисованные дома с изгнутыми крышами. Все это можно увидеть прямо на главной улице. Аппенцель - центр туризма и место начала пешего туризма в регионе Альпенштайн на севере. Это красивый город, где есть сувениры характерные для Аппенцеля. Вы можете посетить музей Аппенцеля. Он находится в Ратуше и отражает культурные и религиозные традиции. После поездки Вы вернетесь в Цюрих к месту, откуда начали отдохнувшие, но полные сил.

Мы предлагаем факультативную экскурсию на гору Зентис. Отсюда с канатной дороги можно увидеть сразу 6 стран: Швейцарию, Германию, Австрию, Лихтенштейн, Францию и Италию.

  • Abbey-Library.jpg
  • Appenzell-Mountains.jpg
  • Appenzell-Museum.jpg
  • Appenzell-restaurants.jpg
  • Ebenalp-cable-car.jpg
  • Gasthaus-Aescher-Appenzell.jpg
  • Hotel-Santis-Appenzell.jpg
  • Saint-Gallen-Abbey-Library.jpg
  • Saint-Gallen-Cafes.jpg
  • Saint-Gallen.jpg
  • В турпакет входят
  • Все трансферы в частном современном автомобиле
  • Прибытие / Выезд из отеля
  • Закуски и напитки на борту
  • Услуги гида-водителя
  • В турпакет не входят
  • Дополнительные экскурсии
  • Входные билеты

-Saint Gallen, Appenzell, Abbey library, excursion to Mount Säntis. - switzerland tour

From Zurich to St. Gallen and Appenzell

highlights

Option1
Option2
Option3

weather

Rain

6°C

St Gallen

Rain

Humidity: 84%

Wind: 51.50 km/h

Book This Excursion
From Zurich to St. Gallen and Appenzell

€ 340

€ 680

Highlights

- Private transfer from Zurich to Saint Gallen and Appenzell.

- Visit Abbey library – Switzerland’s oldest and the world’s most beautiful Library.

- Discover Appenzell – Switzerland’s most traditional region.

- Optional excursion to Mount Säntis.

Description

Switzerland Tour is here to advise you on the best places to visit in Switzerland. We surely take into consideration your tastes and preferences. Below you can see one of the great deals for Swiss Tourism. By booking this private excursion you will be given the chance of not only learning more about the Swiss cultural identity. You will also experience Swiss traditions and daily life.

Meet the driver guide at any location convenient location for you in Zurich. Start your exciting journey to Saint Gallen that lies between Lake Constance and Appenzellerland. Sit back and admire the delightful scenery through the windows of the comfortable vehicle.

Then, you reach the first destination. The founding of St. Gallen is attributed to the Irish monk Gallus in the early 6th century. Nowadays, Saint Gallen is famous for its lace. It is being used by worldwide known fashion brands such as Chanel and Dior. The local Textile museum documents the history of the industry.

Stop at Saint Gallen – the highlight of Eastern Switzerland. Here you will get a sight of the main tourist attraction of the charming city - the Abbey Library. It is a baroque cathedral that has been listed as a UNESCO World Heritage in 1983. Its unique architecture along with the colorfully painted oriel windows and detailed Rococo interior will surely take your breath away. It houses over two thousand manuscripts dating back to 8th - 15th centuries that also include early German literature. Places to visit near Saint Gallen include the charming traffic-free Old Town. You can travel through it on foot and will surely be fascinated by the old-fashioned tea shops, perfumeries, tiny coffee houses and shoe stores.

Afterward, we will continue the way to the tiny town of Appenzell. It is Switzerland’s most traditional area. Appenzell is a town in northeastern Switzerland, at the foot of the Alpstein Mountains. It is perfect for leisurely exploring the streets full of houses with beautifully decorated facades and shops with local products. The townscape of Appenzell is characterized by the high and low buildings, attractively painted wooden houses with curving or broken gables. These can be seen right on the main street. Appenzell is the tourist center and starting point for hiking in the Alpstein area in the north. In this beautiful town, one can also discover souvenirs typical for Appenzell. You can visit the Appenzell Museum. It is located in the Town Hall, strongly reflecting cultural and religious traditions. After the trip, you will return to your starting point in Zurich city relaxed but full of energy at the same time.

We offer an optional excursion to Mount Säntis. From here the cable car will unravel the spectacular panoramic view over 6 countries including Switzerland, Germany, Austria, Liechtenstein, France and Italy.

  • Abbey-Library.jpg
  • Appenzell-Mountains.jpg
  • Appenzell-Museum.jpg
  • Appenzell-restaurants.jpg
  • Ebenalp-cable-car.jpg
  • Gasthaus-Aescher-Appenzell.jpg
  • Hotel-Santis-Appenzell.jpg
  • Saint-Gallen-Abbey-Library.jpg
  • Saint-Gallen-Cafes.jpg
  • Saint-Gallen.jpg
  • The package includes
  • All Transfers in private modern vehicle
  • Hotel pickup/drop off
  • Snacks and Drinks on board
  • Driver-Guide Service
  • The package does not include
  • Optional excursions
  • Entry Fees