Условия и ограничения

Информация

ARATOURS ГмбХ выступающая под фирменным наименованием switzerland-tour.com (далее по тексту названная “Компанией”) ниже представляет условия и ограничения. Подтверждая бранирование туристических услуг через switzerland-tour.com Вы свидетельствуете, что ознакомились и приняли условия и ограничения нашей компании, а именно- компания не несет ответственность за ошибки и упущения, которые могут произойтив случае, если Вы не ознакомитесь с предоставленной информацией. Если у Вас возникнет вопрос, затруднение или понадобятся обяснить некоторые пункты, пожалуйста, свяжитесь со службой обслуживания клиентов и они помогут Вам.

Компания может время от времени менять условия и ограничения, следовательно Вы должны постоянно следить за новыми версиями на нашем сайте www.switzerland-tour.com.

Компания попытается принять соответствующие меры и сделает все возможное для организации приятного и надежного тура, который будет соответствовать ожиданиям клиентов.

Бранирование

Бронируя любую туристическую услугу для группы туристов в нашей компании, контактное лицо подтверждает, что он/а уполномочен/а принять условия и ограничения компании от имени каждого лица, который состоит в группе.

Вам нужно проверить все детали в обзоре бранирования и обратится к нам с советом, в случае если Вы найдете некоторые несоответствия с реальными фактами, заявленными Вами заранее: примите во внимание то обстоятельство, что сделанные позднее изменения могут произвести расходы или же быть невозможными (для получения дополнительной информации просим Вас ознакомится с пунктами “Изменения” и “Отмены”).

Клиент получит окончательное подтверждение бранирования после полной оплаты за предоставляемые услуги. Когда бранирование получит подтверждение, клиент получит все документы, требующиеся для проезда.

Предмет этих условий и ограничений

Данные условия и ограничения являются контрактом, заключенным между клиентом ARATOURS ГмбХ, которые входить в силу как только Компания поличит Ваш электронный или писменныйзапрос ан бронирование.

Эти условия и ограничения не применимы к перелётов, билетов на поезд /автобус или любое другое транспортное средство: эти субъекты сами регулируют свои условия и ограничения.

Цены

Компания оставляет за собой право на изменение цен, указанных в наших брошюрах и на сайте каждый раз, когд понадобятся такого рода изменения: клиент будет поставлен в известность про текущую окончательную цену во время подтверждения бронирования. Окончательные цены туров и экскурсий представленны в Евро /EUR/ на официальном сайте www.switzerland-tour.com. Стоимость турпакета может быть выплачена также в Швейцарских франках (CHF), которые подлежат изменению из-за колебания валютных курсов.

Имейте в виду, что для всех туров и щкскурсий Вы будете проконсультированны про спектр услуг, включенных в цену, в случае если Вам понадобится больше вышеуказанной цены, свяжитесц с нашими турагентами.

Изменения оплаты

Компания оставляет за собой право изменить вносить изменения на Web-сайте, в буклетах и брошюрах, о которых Вас оповеститтурагент перед пописанием контракта.

Увеличение цен может быть по одной из нижеуказанных, или же по ряду других причин:

- Увеличние транспортных расходов (включая горючее)

- Внесение новых налогов (аэропортовый сбор, НДС и т.д.)

- Колебания валютных курсов

- Компания оставляет за собой право вносить программные изменения (авиакомпании, перелеты, транспорт, проживание в гостиницеи т.д.) в некоторые непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть за время поездки, исходя из неблагоприятных погодных условий или других форс мажорных обстоятельств. Компания вернет Вам оплату за услуги в том случае, если цена на пересмотренные услуги будет занижена.

Оплата

Методы оплаты: Компания принимает все широко распространённые способы оплаты, такие как кредитная карточка (по соображениям безопасности мы Вам предоставим надежную веб-ссылку, чтобы Вы не были вынуждены предоставить Ваши CC данные онлайн), банковский перевод и PayPal или оплата наличными (приеняемая только для экскурсий). Предоставляя детали оплаты Вы подтверждаете, что имеете право пользоватся карточкой и даете право Компании снять деньги с Вашего счёта.

В случае бранирование с наличной оплатой Компания запрашивает данные кредитной карточки только для того, чтобы обеспечивать безопасность бронирования: Компания получит право снимать деньги с карточки, если Вы не воспользуетесь услугами и не поставите нас в известность. Выбирая оплату наличными пожалуйста удостовертесь, что у Вас на счету достаточно денег correct amount available, если не указано иное в Вашем денежном счёте бранирования.

Залоговый платёж: Для туров и экскурсий залоговый платёж в минимальном размере 50% обязателен (в зависимости от отдельного тура или экскурсии Ваш турагент поставит Вас в известность о конкретной сумме залогового платёжа). В случае если клиент не делает предоплату в заданное время, Компания имеет право отменить предстоящий тур и требовать плату за аннулирование заказа.

Окончательная оплата: Ваше бронирование будет окончательно подтверждено только после того, как Компания получит полную оплату запрошенный тур (подорожные документы будут выданы Вам после подтверждения бронирования). В случае финальной оплаты с задержкой, у нас есть право отменить тур и взыскать плату за аннулирование заказа.

Изменения в подтверженных турах или экскурсиях

Если Вы хотите внести изменения в подтверженные туры или экскурсии, тогда Вам следует оповестить нашего турагента в письменной форме. Имейте в виду, что запрашиваемые изменения могут повлечь за собой комиссию за оформление дела, а также некоторую сумму дополнительной стоимости других компаний, предоставляющих услуги (будь то отель, транспортная компания или что-то еще). Компания сделает все возможное, чтобы удовлетворить Ваши запросы и внести соответствующие изменения, но к сожалению в некоторых случаях это невсегда возможно.

Внесение изменений приемлимо по крайней мере за 10 дней до даты вылета в случае подтвержденных туров.

Внесение изменений приемлимо по крайней мере за 24 часа до до даты вылета в случае подтвержденных экскурсий.

Отмена или повторное бранирование

Чтобы отменить заранее подтвержденный тур /экскурсию Компания запросит письменное соглашение клиента.

В случае туров Компания потребует от клиента не только плату за аннулирование заказа, но и плату за предоставляемые услуги от обшей стоимости поездки согласно нижеуказанному графику:

- от 16 до 30 дней до отъезда: 40%

- от 7 до 15 дней до отъезда: 60%

- от 2 до 6 дней до отъезда: 80%

- от 0 до 48 дней до отъезда: 100%

Если Вы отмените уже подтвержденную экскурсию, тогда будет взыщенна определенная плата за аннулирование заказа, а именно:

- до 48 часов до отъезда: 20%

- до 24 часов до отъезда: 50%

- менее чем 24 часов: 100%

Имейте в виду, что последняя дата, указанная в Вашем письменном запросе, будет считатся основанием для калькуляции расходов при отмене или повторном бранировании.

Если у Вас есть страхование от аннулирования, тогда аннуляционный сбор будет выплачен соответствующей страховой компанией.

Страхование поездок

Страховка не включена в стоимость турпакета, однако по запросу клиента Компания договорится со страховая компанией и проинформирует клиента о дополнительных платежах и подробностях.

Подготовка к полету

Компания не может взять на себя ответственность за перенос сроков полета авиакомпанией, а также за изменения, или отмену бронирования.Если клиент купил билет через наву компанию, тогда мы попытаемся помочь всем, чем сможет, чтобы организовать новую подготовку к перелету, найдя оптимальное решение.

Если клиент несет ответственность за полет и его точное время, то за пропущенные туры по причине переноса, отмены или задержки сроков полета после регистрации в аэропорту уплаченная сумма возврату не подлежит.

Подорожные документы

Клиент получит все подорожные документы после полной оплаты услуг и подтверждения бронирования. Подорожный документы будут отправленны клиенту в электронной форме, однако печатные экземпляры тожже могут быть предоставленны Вам по Вашему требованию.

Визы и паспорта

Клиент в ответе за действительность паспорта: рекомендуется иметь действительный паспорт сроком в не менее чем 6 месяцев до окончания тура, а также минимум три незаполненные страницы.

Клиент несет ответственность за получение и оплату визы и всех других other въездных документов, требуемых законодательными актами и нормативными документами Швейцарии.

Компания не может нести ответственность за каждово туриста, который е получит бизу по причине предьявления неправельных документов.

Норма провоза багажа

Клиенты должны будут указать размер багажа, который будт носить с собой во время поездки, чтобы Компания смогла указывать соответствующую сумму к оплате. Пожалуйста, примите во внимание тот факт, что размер и вес и норма бесплатного провоза багажа различна в случае разных авиакомпаний.

Контактные данные для экстренной связи

Все клиенты должны будут предоставить Компании контактные данные для экстренной связи, чтобы мы смогли связатся с Вашими друзьями и семьей в любом экстренном случае.

Законодательные акты и нормативные документы

Данные условия регулируются Швейцарскими законодательные актами и нормативными документами.

Обязанности и обязательства ARATOURS ГмбХ

Если Компания не будет блюсти эти правила и условия, в таком случае она будет нести ответственность только за потерю или причиненный Вам ущерб по причине нарушения закона или халатности. В таком случае уплата за нанесенный ущерб будет проведена Компанией. Мы не несем ответственность за несчастные случаи, которые могут случится за время предоставления наших услуг, дело касается болезней, травм или смерти, если конечно эти случаи не имели место по причине нашей халатности.Пожалуйста, имейте в виду, что щти случаи требуют Вашего должного внимания.

В случае форс-мажорных обстоятельств, таких как война, эпидемия, стихийные бедствия, военные действия и т.д., последствия которых не могут быть минимизированны или предотвращены, а также в случае задержок и отклонений по причине непогоды (силных дождей, гроз, пожаров и т.д..) или общественного обслуживания (изменения в таблицах аэропортов и поездов), Компания оставлявт за собой право отменить или внести соответствующие изменения в мероприятиях по подготовке к поездке.

Если компания не набирает минимальное число участников тура или экскурсии, то мы имеем право отменить тур.

В редких случаях, если мы отменяем бранирование, то Компания оповещает клиента как можно скорее и возвращает все суммы, которые были пепеведены нам или же предлагает Вам найти соответствующий Вам тур или экскурсию.

Ваши обязательства

Вы должны обеспечить полную и действительную информацию во время бранирования и должны оповестить компанию в случае малейщих изменений данных, заранее предоставленных нам.

Данным соглашением Вы даете Компании право взыскать плату за любой ущерб, причиненный по Вашей вине во время трансфера.

Родители детей и подростков, которым не исполнилось 18, или сопровождающие их лица (или друзья выше 18-и) несут ответственность за их поведение во время поездки

Форс-мажорные обстоятельства

Компания не несет ответственность за задержки, изменения или отмены предоставляемых услуг по причине форс-мажорных обстоятельств, или за непредвиденные несчастные случаи, которые мы не в силах контролировать, как, например, несчастные случаи, которым подверглись иные третьи лица на маршруте трансфера, на полицеийских контрольно-пропускных пунктах, при совершении террористических актов, из за суровых погодных условий и т.д.

Разногласия и ограничение ответственности за нанесённый ущерб

В случае разногласий Компания и клиент должны попробовать прийти к мирному и взаимоприемлемому соглашению. Если сторорны не могут прийти к такому соглашению, спор будет подолжатся с участием специалиста по урегулированию споров и конфликтных ситуаций. Однако если данный специалист тоже не может решить возникшую проблему, то дело будет рассматриватся в судебном порядке в судах Фрибура в Швейцарии.

Жалобы

Если качество предоставляемых услуг не удовлетворит Вас, то мы рекомендуем Вам поставить нас в известность в письменной форме, послав нам e-mail с соответствующими доказательствами, подтверждающими пропажу или нанесённый ущерб. После получения жалобы с соответствующими документами ARATOURS ГмбХ примит соответствующие меры для возмещении нанесенного Вам ущерба или пропажы.

Terms and Conditions

Information

ARATOURS GmbH trading as switzerland-tour.com (hereinafter called the “Company”) represents below Terms and Conditions. By confirming any travel service through switzerland-tour.com you affirm, that you have considered and accepted our Company’s Terms and Conditions: the Company shall not be liable for any errors or omissions that may happen, if you ignore getting acknowledged with it. If you will have a question, a concern or need an explanation, please, contact our customer service team for assistance.

The Company may alter Terms and Conditions from time to time, therefore, you should check the new version of it on our website www.switzerland-tour.com regularly.

The Company shall endeavor to act in good will and make all efforts within its competence to ensure an enjoyable and safe journey, which fully meets clients’ expectations.

Booking

While booking any travel service through our company for a group, the contact person confirms that he/she is authorized to accept the Company’s terms and conditions on behalf of everyone named in the booking.

You need to check all the details in the booking summary and advise us in case you find any inconsistency with the real facts provided by you earlier: kindly consider that changes done later on may incur charges or be not possible (for more information refer to points of “Changes” and “Cancellations”).

Client will receive final confirmation of the booking, after the full payment is done. When the booking is confirmed the client will receive all travel documents.

Scope of these Terms and Conditions

The following terms and conditions are considered to be a contract between the customer and ARATOURS GmbH, which come into force once the Company has received your electronic or written booking request.

These terms and conditions do not apply to bookings of flights, train / bus tickets or any other transportation means: these entities are regulated by their own terms and conditions.

Prices

The Company reserves the right to alter prices shown in our brochures and website any time such changes are required: the customer will be advised about the current final price at the time of confirmation of the booking. The static prices for tours and excursions can be found in EUR currency on the official website of www.switzerland-tour.com. The package prices can be paid by Swiss Francs (CHF) as well, which are subject to change due to exchange rate fluctuations.

Be informed that for all the tours and excursions you are advised about the scope of services included in the price, if you require more than the mentioned ones, contact our agents.

Rate Changes

The Company reserves the right to change rates in the website, leaflets or brochures in about which you will be informed by the travel agent before signing the contract.

The price increase can be caused but not limited with some points mentioned below:

-Increase in transportation cost (including fuel)

-Introduction of new taxes (Airport charge, VAT etc.)

-Exchange rate fluctuations

-The Company reserves right to make program changes (airlines, flights, transport, accommodation etc.) in certain unforeseen circumstances that may occur during the trip, taking into consideration unfavorable weather or other force majeure cases. The Company will make a refund in case the price for the revised services will be lower than

Payment

Payment Methods: The Company accepts all widely used payment methods such as Credit Card (for security reasons we are eager to send you a secure payment link, so that you will not have to provide your CC details online), bank transfer and PayPal or Cash payment (only for excursions). In providing payment details you warrant that you have authority to use the card and authorize the Company to withdraw the amount.

In case of cash payment bookings, the Company requires credit card details only to secure your booking: the Company will be authorized to withdraw the amount from the card, if you fail to use the service and do not acknowledge us about it. Choosing cash payment type, please, ensure that you have the correct amount available, unless otherwise stated in your booking voucher.

Deposit Payment: For tours as well as excursions a deposit payment of at least 50% is compulsory (depending on the specific tour or excursion, your travel agent will let you know exact amount of deposit payment). In case the customer fails to make the payment within the predetermined time, the Company is entitled to cancel the pending trip and claim cancellation fee.

Final Payment: Your booking will be finally confirmed only after the Company receives the full payment for the requested tour (Travel documents will be sent to you after the booking confirmation). In case of delayed final payment, we are entitled to cancel the tour and claim cancellation fee.

Changes in Confirmed Tours or Excursions

If you would like to make any changes in already confirmed tour / excursion, then you need to notify your travel agent in written form. Consider that requested changes may cause both administration fee as well as certain amount of extra cost from other service providing company (be it hotel, transportation company or something else). The Company will do its best to meet your needs and make changes accordingly, but we regret that in some cases it will not always be possible.

Changes are acceptable at least 10 days before the departure date in case of confirmed tours.

Changes are acceptable at least 24 hours before the departure date in case of confirmed excursions.

Cancellation and Rebooking

To cancel already confirmed tour / excursion the Company will require written consent from the customer.

In case of tours, the Company will charge the customer not only the cancellation fee, but also the service fee from the total cost of the trip as per below-mentioned schedule:

-From 16 to 30 days before departure: 40%

-From 7 to 15 days before departure: 60%

-From 2 to 6 days before departure: 80%

-From 0 to 48 days before departure: 100%

In case of you cancel already confirmed excursion, then the following fees will be applied:

-Up to 48 hours before departure: 20%

-Up to 24 hours before departure: 50%

-Less than 24 hours: 100%

Be informed that the last indicated date in your written request will be considered as a base for calculation of costs caused by cancellation or rebooking.

If you have cancellation insurance, then the cancellation charges will be paid by the respective insurance company.

Travel Insurance

The insurance is not included in the package price, however, as per client’s request the Company will make necessary arrangements with insurance company and inform about the additional charges and specifications to the customer.

Air Travel Arrangements

The Company cannot take the responsibility if an airline reschedules, varies or cancels the booking. If the customer has taken the ticket through our company, then, we will try to assist by all means in making new flight arrangements with possibly best solutions.

It is the client’s responsibility to catch the flight / connection flight on time, no refunds will be provided by the Company for the missed trips due to rescheduled, canceled or delayed flights after airport check-in.

Travel Documents

The client will receive all the travel documents after the full payment and booking confirmation. Travel documents will be sent to the client on electronic form, however, hard copies will also be available upon request.

Visas and Passports

It is the client’s responsibility to have a valid passport: it is recommended to have valid passport at least 6 months beyond the end of the trip as well as have minimum of three blank pages.

The client is responsible for obtaining and paying for all visa and other entry documents required by laws and regulations of Switzerland.

The Company cannot take liability for any traveler, who will not get a visa due to presented incorrect documentation.

Baggage Allowance

The clients are required to declare about the luggage dimensions, they will carry on during the trip, so that the Company can quote a relevant price. Kindly consider that size and weight allowance differs from airline to airline.

Emergency Contact Details

All the clients need to provide the Company emergency contact details, so that we can contact with friends or family in case of any emergency case.

Laws and Regulations

The following terms and conditions are being regulated by the Swiss laws and regulations.

ARATOURS GmbH Liabilities and Responsibilities

If the Company fails to comply with these terms and conditions, then it is responsible only for loss or damage caused to you because of the breach and negligence. Hence, a refund will be made as per the caused damage by the Company. We are not liable for accidents, which occur during the provision of the service such as illnesses, injuries or death, unless it is caused by our negligence. Kindly note, that it is your responsibility that reasonable care was not used.

In the event of force majeure situations such as war, epidemics, natural disasters, military operations, etc., the effects and consequences of which cannot be reasonably mitigated or prevented, as well as delays and deviations caused by weather conditions (heavy rains, thunderstorms, fires, etc.) or public services (changes in the schedule of air transport and railway), the Company reserves the right to cancel or make changes in the travel arrangements.

The Company has no responsibility for the eventuality of missed flights or connections due to bad weather conditions, traffic congestion, road accidents, acts of terrorism and vandalism.

The Company provides no warranty to access all the public sites during a tour. As Switzerland, an attractive destination for tourists from around the world and all the attractions could be crowded.

If the Company does not have the necessary minimum number of tour or excursion participants, we reserve the right to cancel the trip.

In rare cases, if we cancel the booking, the Company shall notify the Client at the earliest possible date and refund all the amounts that have been prepaid to us or seek to offer you equivalent replacement of your trip or excursion.

Your Responsibility

It is your responsibility to provide full and correct information while making a booking and notify the Company in case of any alterations in the details, that you have previously provided.

Hereby you authorize us that the Company is entitled to charge the card for any damage incurred during the transfer by your fault.

Parents or chaperons (or friends over 18 years) of children and adolescents under the age of 18 years are responsible for the conduct of the minors during the trip.

Force Majeure

The Company shall not be liable for any delays, changes or service cancellations due to force majeure, or to other circumstances that are unforeseeable or beyond the service provider control, such as accidents suffered by the third parties on the transfer route, police checkpoints, acts of terrorism, extreme weather conditions etc.

Disputes and Limitation of Damages

In the event of a dispute, the Company and the Client shall endeavor to seek an amicable and faithful agreement. If the parties fail to reach such an agreement, the dispute shall be referred to a mediator. However, if the mediation is also unsuccessful, the case of dispute shall be referred to a formal litigation process in the courts of Fribourg, Switzerland.

Complaints

If the service quality does not meet your expectations, you are strongly encouraged to inform us about it in written form sending us an e-mail with corresponding evidence confirming the loss and damage. After the receipt of your complaint with supporting documents ARATOURS GmbH will take the necessary steps to compensate your loss or damage.