- Швейцарская Ривьера

Швейцарская Ривьера

обзор

Option1
Option2
Option3

погода

Mostly Cloudy

16°C

Switzerland

Mostly Cloudy

Humidity: 85%

Wind: 6.44 km/h

Switzerland Tour с радостью предлагает Вам чудесное путешествие по Швейцарской Ривьере. Изумительные круассаны, кристально чистые озера и реки, сказочные деревушки и городки Ривьеры, более 450 сортов сыра, уютные деревянные шале, скрытые от глаз в горах, родина настоящего шоколада и часовщиков, экспертов в своем деле. И это только часть того, чем может восхитить Швейцарская Ривьера. Курорты Ривьеры не оставят Вас равнодушными. Программа этого тура убедит Вас в том, что это лучший тур.


День 1: Женева

Прибытие в Женеву, знакомство с гид-водителем в аэропорту, индивидуальный трансфер в отель. Немного передохните, чтобы набраться сил для экскурсии по достопримечательностям центра города: Старый город (the Old Town), Цветочные часы (Flower Clock), фонтан Же До в Женевском озере (the fountain of Jet d’Eau in Lake Geneva), Собор Св. Петра (Cathedral St. Pierre). Свободное время вечером, чтобы насладиться красотой Женевы.

День 2: ЖеневаЛозаннаВеве - Монтрё

После вкусного завтрака в отеле, мы собираемся познакомить Вас с окрестностями Женевского озера и начнем с невероятно гостеприимного города Лозанна и его достопримечательностей: Кафедральный Собор, (Cathedral), Олимпийский музей (Olympic Museum) и площадь Палю (Place de la Palud). Затем продолжим наше путешествие в городе Веве, где находится музей, посвящённый известному комику Чарли Чаплину. В конце дня у вас будет свободное время в Монтрё, центре Швейцарской Ривьеры (Montreux Riviera), который был домом для таких знаменитостей как Чарли Чаплин, Грэм Грин и Фредди Меркьюри.

День 3: Монтрё - Шильонский замок - Монтрё

Швейцарский город Монтрё, как раз то, место насладиться которым надо без гида и машины. Таким образом, Switzerland-tour советует следующее времяпровождение в этом увлекательном городе. Утром можете пройтись вдоль Ривьеры Монтрё (Montreux Riviera) и добраться до Шильонского замка (the Chillon Castle). Во время этой прогулки (протяженностью 3 км и длительностью 40 мин.) Вы будете наслаждаться видом на Женевское озеро (Lake Geneva). Оно находится у подножия заснеженных Швейцарских Альп (Swiss Alps). Вид замка также не оставит равнодушным. Затем Вы можете пройтись вдоль озера и вернуться в отель.

День 4: Монтрё- Грюйер - Фрибур- Берн - Монтрё

После завтрака Ваш гид и водитель будут ждать Вас в холле отеля Монтрё. Сегодня запланирована поездка в средневековый городок, Грюйер. Здесь Вас ждут экскурсии на фабрики по производству сыра и шоколада. Далее мы отправляемся во Фрибург, с экскурсией по старому городу и Собору Св.Николая (the Cathedral). Далее прогулка по Берну, посещение церкви Святого Духа (the Holy Ghost Church), продолжим гуляя по улице Шпитальгассе (Spitalgasse) и площади Беренплац (Barenplatz), завершим нашу программу в Берне у главной достопримечательности – Башни с астрономическими часами (the Clock Tower). Возвращение в Монтрё.

День 5: МонтрёВербье - Монтрё

Сегодня индивидуальный трансфер в Вербье. Мы предложим Вам несколько интересных занятий: пеший туризм, параглайдинг, катание на льду, гольф или оздоровительные процедуры. Здесь Вы можете увидеть хорошо сохранившиеся деревянные шале. Вы можете просто пройтись по узким улочкам деревеньки и почувствовать нетронутую Швейцарскую природу. Вечером возвращаемся в Монтрё.

День 6: МонтрёВевеНевшательЖенева

После свежего круассана на завтрак, мы выдвигаемся в Невшатель. Сначала, мы посетим Международный музей, посвященный изготовлению час в Ла-Шо-де-Фон (the International clock making Museum - La Chaux-de-Fonds) the Old Town and Neuchatel Riviera, затем прогуляемся по старому городу (the Old Town) и Ривьере Невшатель (Neuchatel Riviera). Вечером индивидуальный трансфер в Женеву. Время наполнить чемоданы сладкими швейцарскими шоколадками.

День 7: Женева

До аэропорта Вы доберетесь на комфортабельном транспорте, предоставленном в пользование для индивидуального трансфера. Не опоздайте на свой рейс!

  • Bern.jpg
  • Bern City.jpg
  • Bern Old Town.jpg
  • Freddie Mercury Statue Montreux.jpg
  • Gruyere.jpg
  • Lausanne.jpg
  • Lausanne Lake.jpg
  • Neuchatel Old Town.jpg
  • Untertor Bridge Bern.jpg
  • Vevey Fork.jpg
  • В турпакет входит
  • Номер в гостинице и завтрак
  • Полупансион
  • Все трансферы в частном современном автомобиле
  • Услуги гида
  • В турпакет не входит
  • Визовая поддержка
  • Страховка
  • Дополнительные туры
  • Входные билеты
  • Авиабилет
  • Предлагаемые дополнительные туры
  • Термальные ванны Lavey les Bains /выезд из Монтре/
  • Городской тур Аннеси /выезд из Женевы/
  • Экскурсия в средневековую деревню Ивуар /выезд из Женевы/

-Private transfer to enjoy Swiss sightseeing in Switzerland Riviera

The Switzerland Riviera

highlights

Option1
Option2
Option3

weather

Mostly Sunny

5°C

Switzerland

Mostly Sunny

Humidity: 78%

Wind: 6.44 km/h

Switzerland Tour gladly offers you a marvellous Riviera travel. Delicious croissant, crystal clear lakes, and rivers, dreamlike Riviera villages and towns, more than 450 cheese varieties, cozy wooden chalets hidden in the mountains, the hometown of real chocolate and the experienced watchmakers. These are some peculiarities to describe the Switzerland Riviera. Riviera resorts will touch the deepest corners of your heart. This program ensures that you will get the best Switzerland tours.


Day 1: Geneva

Arrival in Geneva, meet the friendly driver-guide at the airport and have a private transfer to the hotel. Get some rest to start sightseeing tour in the city center. See the Old Town, Flower Clock, the fountain of Jet d’Eau in Lake Geneva, Cathedral Saint Pierre. Free time in the evening to admire the beauty of Geneva.

Day 2: Geneva - Lausanne - Vevey - Montreux

After your delicious breakfast, you are going to explore the Lake Geneva region, starting from the amazingly warm city of Lausanne with its Cathedral, Olympic Museum and Place de la Palud. You will proceed to Vevey, where is the Museum of the famous comedian Charlie Chaplin located. At the end of the day, you will have free time in Montreux Riviera. Home to famous celebrities, such as Charlie Chaplin, Graham Greene and Freddy Mercury.

Day 3: Montreux - Chillon Castle - Montreux

Swiss Montreux is a great place to announce a car and guide free day. Thus, Switzerland-tour is here to advise you what to do in this fascinating city. In the morning, you can have a walk along the Montreux Riviera to reach the Chillon Castle. During this promenade (3 km, 40 min.) you will admire the spectacular view of the Lake Geneva. It is located at the foot of the snow-covered Swiss Alps. Then you will be rewarded with the sight of the famous Castle. Afterward, you can stroll alongside the lake and return to your hotel.

Day 4: Montreux - Gruyeres - Fribourg - Bern - Montreux

After the breakfast, your guide and driver will meet you in the hall of Montreux hotel. Today, we have planned to visit the medieval town of Gruyeres, to have a trip to cheese and chocolate factories. Afterward, we proceed to Fribourg having amazing tours to the old town and the Cathedral. Next, we have a stroll in Bern, visit the Holy Ghost Church, continue through Spitalgasse street and Barenplatz, then we fulfil our program in Bern at the main landmark of Bern - the Clock Tower. Overall, return to Montreux.

Day 5: Montreux - Verbier - Montreux

Today, a private transfer will be organized to Verbier. We will offer you several interesting activities to spend your day in Verbier: Hiking, paragliding, ice skating, golf, spa, and wellness. Here you will see the well-preserved wooden chalets. You can simply walk through the narrow streets of the village and feel the presence of untouched Swiss nature and history. In the evening, return to Montreux.

Day 6: Montreux - Neuchatel - Geneva

After enjoying the fresh croissant, we will move to Neuchatel. First, we will visit the International clock making Museum - La Chaux-de-Fonds, then continue exploration to the Old Town and Neuchatel Riviera.

In the evening, a private transfer to Geneva will be organized. It is time to pack your suitcases filled with tasty Swiss chocolates.

Day 7: Geneva

You will reach the airport in the comfortable modern vehicle provided for the private transfer. Time to catch your return flight!

  • Bern.jpg
  • Bern City.jpg
  • Bern Old Town.jpg
  • Freddie Mercury Statue Montreux.jpg
  • Gruyere.jpg
  • Lausanne.jpg
  • Lausanne Lake.jpg
  • Neuchatel Old Town.jpg
  • Untertor Bridge Bern.jpg
  • Vevey Fork.jpg
  • The package includes
  • Hotel with breakfast
  • Half board
  • All Transfers in private modern vehicle
  • Guide service
  • The package does not include
  • Visa assistance fee
  • Insurance
  • Optional excursions
  • Entry Fees
  • Air ticket
  • Other excursion options available
  • Thermal bath Lavey les Bains from Montreux
  • Annecy city discovery from Geneva
  • Yvoire medieval village discovery from Geneva