- Богатая культурная жизнь Швейцарии | Switzerland Tour

Культура

Культура Швейцарии отличается разнообразием, т.к. страна граничит с выдающимися европейскими культурами. Швейцария также мультиязыковая страна, т.к. национальными языками страны являются немецкий, французский, итальянский и романшский. В дополнении к ним есть бесчисленное количество диалектов в каждом регионе.

Каждый кантон имеет свои уникальные культурные черты. Культура, обычаи и традиции различны в разных регионах страны т.к. каждый кантон и муниципалитет имеет свою культурную автономию. В небольшой стране, Швейцарии также есть различие между культурой горных областей и центрального плато.

Это означает, что жизнь в горах отличается от жизни в большом городе. Таким образом, со временем и развитием туризма некоторые местные обычаи достигли национальной славы. Тем самым Швейцария может похвастаться тем, что вековые традиции и местные обычаи соблюдаются до сих пор. Швейцарские Альпы сыграли главную роль в формировании истории и культурного разнообразия Швейцарии.

Эта страна отличный выбор для любителей всех видов искусств. Культурное наследие Швейцарии насчитывает более 600 музеев, и швейцарцы этим по праву гордятся. Самый известный Швейцарский Краеведческий музей в Цюрихе, Музей искусств в Базеле, Музей транспорта в Люцерне, Олимпийский музей в Лозанне и Музей Красного Креста в Женеве.

Каждый из этих уникальных музеев сочетает в себе полезную информацию и развлечение. Культура Швейцарии еще славится ремеслами, в основном производством часов. Швейцарские часы достигли безупречной репутации за последние десятилетия. Международный музей часов в Ла-Шо-Фонде содержит обширную коллекцию 4500 часов, включая более 700 настенных часов. Несмотря на шум, создаваемый тиканьем часов это умиротворяющее место.

Швейцарскую культуру также представляет кухня Швейцарии, которая является раем на земле для гурманов. Можно попробовать огромное количество национальных и региональных фирменных блюд независимо от того, какой кантон посещаете.

Говоря о культуре Швейцарии нужно помнить о том, что швейцарцы сохраняют свои давние традиции не ради привлечения туристов, а гордо чтят их. Они исполняют фольклорную музыку и танцы, носят национальные костюмы и могут показаться слишком консервативными.

В Швейцарии энергичная музыка распространилась по всем кантонам. Фольклорная музыка Альп не была записана в письменной форме. Она передавалась из поколения в поколение на протяжении десятилетий и даже столетий. Швейцарская фольклорная музыка — это в основном веселая танцевальная музыка. Самые популярные музыкальные инструменты – аккордеон, скрипка, виолончель, кларнет, цимбалы (еврейская арфа).

И конечно мы не должны забывать об альпийском рожке, которым пользовались пастухи в качестве сигнала об опасности. Как правило, в каждой деревне есть хор или традиционная музыкальная группа. Культурная жизнь Швейцарии, ее традиции привлекают все больше и больше туристов каждый год. Если Вы хотите полюбоваться красивой природой и открыть для себя что-то новое Швейцария, то место, с которого Вам следует начать!

Swiss Cultural Life

- The very rich cultural life of Switzerland | Switzerland Tour

Cultural life

The Swiss culture is distinguished by its diversity, as the country lies at the crossroads of several outstanding European cultures. Switzerland is also a multilingual country, as its national languages include German, French, Italian and Romansh. In addition, there are numerous dialects spoken in every region. Each canton has its unique cultural features. The culture, customs and traditions differ in different regions of the country, as each canton and municipality has cultural autonomy.

In the small country of Switzerland, there is also a distinction between the culture in the mountains and the culture on the central plateau. This means that the life in a mountain valley is different from that in the big city. Thus, over time and with the increase in tourism, some local customs have achieved national fame.

Therefore, nowadays Switzerland can boast with highly preserved and living traditions, as well as local customs. The Swiss Alps have played a major role in creating the history and cultural diversity of Switzerland.

This country is the perfect choice for the lovers of all kinds of arts. The cultural heritage of Switzerland is assembled in more than 600 museums, of which the Swiss people are rightly proud. The best known are the Swiss land-museum in Zurich, the Art Museum in Basel, also the Transport Museum in Lucerne, the Olympic Museum in Lausanne or the Red Cross Museum in Geneva. Each of these unique museums combines entertainment, fun and some useful information.

Switzerland’s culture is also famous for the arts and crafts: mainly, watchmaking. The industry of Swiss watches gained a respectable reputation during the past decades. The International Clock Museum in La-Chaux-de-Fond presents a vast collection of 4500 timepieces including more than 700 wall clocks. Although there might be noise coming from the ticking of these clocks, this museum is a relaxing place to visit.

The Swiss culture also represents the culinary of Switzerland, which surely makes it a real-life heaven for foodies. One can taste a huge number of national dishes as well as the regional specialties regardless of the canton they are visiting.

While talking about the Swiss culture, one needs to consider that they keep old-aged traditions not for the sake of tourism. They do keep those traditions alive with pride. They perform folk music and dances, wear ethnic dresses and to an extent may seem too conservative.

Switzerland has an enthusiastic music scene spread all over the cantons. Alpine folk music blossomed in unwritten form of skills and compositions. It passed from generation to generation during decades and even centuries.

Swiss folk music is generally lively dance music. The most popular musical instruments are accordion (Schwyzeroergeli), violin, bass violin, clarinet dulcimer (Jew’s harp). Of course, in this line we should not forget about alphorn, which formerly was also used as a signaling instrument among the herdsmen. As a rule, every village has at least a choir or a traditional music band.

Switzerland, with its cultural life and traditions, attracts more and more tourists every year. If you like combining discoveries with beautiful nature, then Switzerland is the right place to start from!

Swiss Cultural Life