-Basel | switzerland-tour.com

Базель

основные

Option1
Option2
Option3

погода

Mostly Cloudy

4°C

Basel

Mostly Cloudy

Humidity: 77%

Wind: 17.70 km/h

Северо-западный живописный город Базель, расположенный на тройном пограничном стыке Швейцарии, Германии и Франции, простирается вдоль двух берегов реки Рейн. Этот тройной перекресток позволил Базелю стать главным транспортным проходом Европы со середины средних веков.

В наши дни также Базель дает экономические привилегии, снимает культурные ограничения и поощряет многообразие, чем он и заслужил статус “Культурной столицы” Швейцарии, в котором находятся около 40 музеев и почти 65 библиотек. В стенах этих музеев продемонстрированно все, от антиквариата до современных творений искусства. Музей изобразительных искусств, Музей старинного искусства, Фонд Бейелер, Музей Тэнгли и многие другие музеи пользуются мировой славой и привлекают людей со всех концов света. Посетить Базель- замечательная мысль, если Вы хотите увидеть и почувствовать город, который дышит и живет культурой.

Когда Ваше визуальное восприятие насытится этими красотами, придет черед насладится звучанием Базельского симфонического и камерного оркестров , так как Базель является также центром классической музыки. Однако любители джаза, рока и других музыкальных жанров все еще могут найти музыку, которая придется им по душе.

Этот зеленый гостеприимный город предлагает Вам незабываемое времяприпровождение в нескольких ботанических садах, парках и, конечно, на берегах реки Рейн. Вы сможете принять участие в мероприятиях, проводившихся круглый год и ярмарках этого волшебного города. Как часть культуры и искусства, Базель также является центром бизнеса и торговли, будучи центром Швейцарских международных торговых выставок, а также Европейским центром мировой торговли и Конгресса. Вот список достопримечательностей Базеля:

- Здание городского совета

- Церковь святого Петра

- Барфюссеркирхе / Barfuesserkirche

- Амфитеатр

- Аугуста Раурика

- Зоологический парк

- Музей Тэнгли

- Коллекция музея Art Basel

- Рейн Харбор / Rhine Harbor

  • Basel.jpg
  • Basel Buildings.jpg
  • Basel city.jpg
  • Basel old town.jpg
  • Mittlere bridge.jpg
  • Rathaus.jpg
  • Rhine river.jpg
  • Rhine River Shoreline.jpg
  • Tram on Basel Old Town.jpg

Basel

Направления

Basel

highlights

Option1
Option2
Option3

weather

Partly Cloudy

10°C

Basel

Partly Cloudy

Humidity: 86%

Wind: 6.44 km/h

Northwestern charming city of Basel being on the tripoint of Switzerland, Germany, and France is situated along both sides of the Rhine River. This fact of three-country-triangle allowed Basel to be a major transportation hub for Europe still dating back to middle ages.

Nowadays as well Basel favors economic privileges, cultural openness and diversity proudly holding the status of “Cultural Capital of Switzerland being the home of almost 40 museums and at least 65 libraries. Within those museums, you can find everything displaying visual arts from antiquity up to nowadays. Museum of Fine Arts, Museum of Ancient Arts, Foundation Beyler, Jean Tinguely Museum and many others hold international fame and recognition attracting people from all over the world. Visiting Basel is a great idea if you want to see and feel a city, which breathes and lives culture.

When your visual senses already have their fill, then it comes high time listening, as Basel is home to symphony and chamber orchestra being one of the most major centers of classical music. However, those who are fond of more jazz, rock or any other genre of music can still find many options suiting their taste.

This green and visitor friendly Swiss Basel city, offers you an unforgettable stroll through several botanical gardens, parks and of course banks of the Rhine river. You can be a part of all-year-round events and fairs held in this city of wonders, as a part of arts and culture Basel is also a business and trade center being the capital of Swiss international trade fairs, as well as a European center of world trade and Congress. We know what to see in Basel Switzerland. Here are Basel Switzerland points of interest:

- City Hall

- Minster

- St. Peter's Church

- Barfuesserkirche

- Augusta Raurica amphitheater

- Zoological Park

- Tinguely Museum

- Collection in Art Basel Museum

- Rhine Harbor

  • Basel.jpg
  • Basel Buildings.jpg
  • Basel city.jpg
  • Basel old town.jpg
  • Mittlere bridge.jpg
  • Rathaus.jpg
  • Rhine river.jpg
  • Rhine River Shoreline.jpg
  • Tram on Basel Old Town.jpg

Basel

Destinations