- Трансфер от двери до двери от AlpTransfer в Швейцарии|Switzerland Tour

Трансфер от Двери до Двери

AlpTransfer предоставляет трансфер от двери до двери, услугу индивидуального трансфера которая безусловно соответствует всем Вашим требованиям.

Единственное, что Вам нужно дать нам точную информацию о том, откуда и во сколько Вас забрать и куда отвезти.

Все сотрудники AlpTransfer на связи 24/7 и помогут со всеми вопросами.

Эта компания основана во Фрибурге и имеет автопарк в основных городах Швейцарии: Цюрихе, Женеве, Берн, Базеле, Бюле а также в Роне – регионе Альп, и Страсбурге, Франция.

AlpTransfer одна из профессиональных транспортных компаний, которая приобрела опыт за 10 лет точной и слаженной работы в этой сфере. Профессионализм позволил заработать доверие и преданность клиентов. Вот в чем заключается секрет безукоризненной репутации AlpTransfer.

У компании свой автопарк и надежные услуги по прокату автомобилей от двери до двери в Швейцарии или соседних странах, прямо в указанное место, аэропорт или отель.

Автопарк представляет собой коллекцию высококачественных автомобилей, стандартных седанов, машин премиум-класса, минивэнов, микроавтобусов и автобусов на 50-60 пассажиров будь то трансфер для группы лиц, для одного или небольшого количества человек. Все транспортные средства официально лицензированы, безопасны и полностью застрахованы.

Первоочередная задача AlpTransfer предоставить своевременно надежные транспортные услуги от двери до двери. Услуги трансфера все включено сопровождаются наличием опытного и вежливого водителя и современных транспортных средств с кондиционером.

Компания всегда готова организовать Ваш трансфер быстро и наилегчайшими способами. И Вы сможете наслаждаться комфортной поездкой и прекрасными пейзажами, не думая о трафике на дорогах или непредвиденных трудностях, с которыми Вы могли бы столкнуться.

Водители AlpTransfer всегда вежливы и приветливы. Они встретят Вас улыбкой, всегда помогут с чемоданами и комфортно довезут. Кроме того не будет никаких проблем в общении. Большинство водителей говорит на английском, и хорошо ориентируется на местности.

Все предоставляемые услуги по прокату автомобилей отвечают стандартам транспортных услуг в Швейцарии. Трансфер от двери до двери включает широкие возможности: трансферы из аэропорта, бизнес-трансферы и даже прокат автомобиля. Забронировав индивидуальный трансфер до места, где Вы остановились, Вы насладитесь удобством и уединением.

Будьте уверены в безопасности наших машин, доверившись нам, Вы сэкономите время и быстро доедете до нужного места.

Благодаря AlpTransfer Вам покажется, что Вы на родине и никогда не потеряетесь в незнакомой стране, Швейцарии. Просто забронируйте прямой трансфер, и Вы спокойно доедете без заминки до назначенного места даже раньше, чем планировали.

Point to point Transfer

-Point to point transfer with Swiss best transfer and Swiss car service

Point-to-Point Transfer

AlpTransfer provides a point-to-point transfer, a private transfer service, which surely will cater all your transport needs.

The only thing that you need is just to give us your exact location and the pickup time, as well as your desired destination to reach.

The whole staff of AlpTransfer is at the valuable customer's disposal for 24 hours a day and 7 days a week to meet all their needs.

The company is based in Fribourg and has a fleet in the major cities of Switzerland: Zurich, Geneva, Bern, Basel, Bulle as well as in the Rhone - Alps region, and Strasbourg, France.

AlpTransfer is among the professional transfer companies in Switzerland, who gained its experience during 10 years by offering an accurate customer service in this field. The professionalism has been obtained by earning the trust and loyalty of the customers. That was the secret behind the high reputation of AlpTransfer.

The company has its own fleet and offers reliable car service with pickup from any destination within Switzerland or the neighboring countries directly to any preferred point, airport or hotel.

The fleet consists of a huge selection of high-quality cars, standard sedan, luxury vehicles, minivans, minibuses and buses for up to 50-60 passengers. Whether for group transfers, individuals or for small groups. All the vehicles are officially licensed, safe and fully insured.

AlpTransfer's first function is always assuring of being on-time and providing reliable point-to-point transportation services. All-inclusive transfer services with an accompaniment of a skillful and well-mannered driver by a variety of modern air-conditioned and clean vehicles.

The company is always committed to arrange your transfers quickly in the easiest ways. In order to enjoy a comfortable scenic ride without concerning about the traffic or any unexpected trouble could be faced on your way.

AlpTransfer's drivers are so polite and friendly. They greet you with a big smile and always being on hand by helping you with carrying your suitcases to give you delicate comfortable transfer. In addition, there will be no difficulties in communicating. As most of our drivers are English speaking and have high knowledge of the local area.

All the provided car services by the company are corresponding to the real standards of transport service in Switzerland.

Point-to-point transfer offers a wide range of transport options including airport transfers, business transfers and even car disposal. By booking your private transfer to your exact accommodation you will enjoy your privacy and convenience.

Make sure of your safety in our modern well-prepared cars and save your time by letting us help you to reach your destination quickly.

With AlpTransfer, you will feel like you are still in your homeland and you will never be lost in the new visited country of Switzerland. Just book your direct transfer and you will be in the right place even before the time by having a stress-free smooth ride without a hitch.

Point to point Transfer