- Фрибург: мост, связывающий французов и швейцарцев| Switzerland Tour

Фрибург

обзор

Option1
Option2
Option3

погода

Partly Cloudy

10°C

Fribourg

Partly Cloudy

Humidity: 84%

Wind: 11.27 km/h

Герцог Бертольд основал Фрибург в 14в. Город расположен в самом сердце Швейцарии и славится культурным многообразием, университетами и мостами.

Историческая часть города словно переносит ее гостей сквозь время и поражает своими достопримечательностями.

Во Фрибурге много мостов и он считается связующим звеном франко и немецкоязычных регионов Швейцарии. Существующий с 1653 Бернский мост - единственный сохранившийся деревянный мост в городе.

Этот оживленный городок возник на равнине и располагается на скале, вдоль долины Зарине вверх к Швейцарским Альпам на юге и востоке. С трех сторон он окружен рекой Зарине, которая разделяет город на две части.

Средневековый город вобрал в себя более 200 исключительных готических фасадов, датируемых 15в. Башни и бастионы, частично сохранившиеся крепостные валы протяженностью 2км защищавшие город, передадут Вам атмосферу средневекового метрополиса.

Во Фрибурге самым впечатляющим зданием остается готический Собор Св. Николая. Собор дарит его посетителям чувство тишины и спокойствия. Он считается визитной карточкой и эмблемой Фрибурга.

Строительство длилось с 13 по 15 вв., начиналось согласно немецкому архитектурному плану и закончилось согласно французским идеям. Изумительные витражные окна и готическое убранство перенесут Вас в прошлое. Также с высоты 74 метровой башни открывается фантастический панорамный вид.

Если Вы хотите полностью оценить красоту Фрибурга во время путешествия, тогда радушно приглашаем прокатиться на фуникулере до пешеходной зоны верхней части города. Необычен этот фуникулер тем, что работает он посредством городских сточных вод, железная дорога, существующая с 1899, считается достоянием культурного национального наследия и туризма во Фрибурге.

В верхней части города на главной площади, находится городская ратуша 16 в. Сегодня на площади расположились рестораны, кафе и магазины. На еженедельной ярмарке прямо перед зданием ратуши фермеры со всего региона выставляют на продажу в основном колбасу и сыр.

Среди шедевров этого превосходного города –музей Жана Тенгли и Ники де Сен Фалль, где собраны художественные работы Жана Тенгли и его жены Ники. Вы поразитесь его восхитительным скульптурам, которые заставят Вас прочувствовать бурю эмоций.

Выпейте чашечку кофе или попробуйте фирменные блюда местной кухни после приятной прогулки по узким аллеям космополитического города, который произведет на Вас неизгладимое впечатление во время каникул во Фрибурге.

Switzerland Tour приглашает всех туристов приехать и впитать в себя культуру древнего города. Присоединяйтесь к нашему индивидуальному туру и раскройте тайны этого сказочного места, одного из лучших в Швейцарии.

Вот несколько достопримечательностей Фрибурга, которые Вы просто обязаны посетить

- Старый город Фрибурга

- Собор Св.Николая Фрибурга

- Часовня Лорето

- Музей искусства и истории

- Швейцарский музей швейной машинки (около 250 машинок)

- Швейцарский музей марионеток

  • fra_7594.jpg
  • Fribourg Cathedral.jpg
  • SRT_7369.jpg
  • SRT_7592.jpg
  • SRT_7593.jpg

Fribourg

Направления

- Fribourg: Swiss cultural bridge of French & German|Switzerland Tour

Fribourg

highlights

Option1
Option2
Option3

weather

Sunny

23°C

Fribourg

Sunny

Humidity: 63%

Wind: 17.70 km/h

Fribourg being founded in the 14th century by Herzog Berthold, is nestled right in the heart of Switzerland. It is known as the Swiss rich city with the cultural plurality, universities and bridges.

The historic city takes all the visitors through the centuries by its stunning sightseeing.

Fribourg consists of many bridges and is considered as the platform, which unites the French and German-speaking Switzerland. The city's only remaining wooden bridge is the Berne, existing since 1653.

The lively city rises from the flat land by lying on a rocky hill, over the Sarine Valley up to the Swiss Alps in the south and east. It is surrounded by the Sarine River from three sides, which splits the city in two.

The medieval city comprises over 200 exceptional Gothic facades dating back to the 15th century. The remnants of ramparts that once had a 2km length were to protect the city, the towers and bastions will fully pass you the ambiance of the medieval metropolis.

The most impressive building, however, remains the Gothic Cathedral of Saint Nicholas in Fribourg. This cathedral grants all the visitors the feeling of peace and silence. It is considered the emblem and landmark of Fribourg City, which was built from the 13th to 15th centuries. It started according to the German construction plans and finished to meet the French wishes.

Recognized by its magnificent stained glass windows, along with the gothic interior will transport you back into the past. Another feature is its tower of 74m, which provides a fantastic panoramic views.

If you want to appreciate the beauty of a trip to Fribourg to the fullest, then you are cordially invited to take the funicular up to the pedestrianized area of the upper town of Fribourg. The unusual thing about this funicular is that it works by the city’s wastewater. The railway is running since 1899 and is listed as a cultural asset of national importance and gem of Fribourg tourism.

The main square with its 16th century City Hall is situated in the upper city. Today the square is home to many restaurants, cafes and shops. At the weekly open-air market, right in front of the City Hall, the farmers from the region offer their specialties for sale, mostly sausages and cheese.

Among the masterpieces of this superb city is the Espace Jean Tinguely and Niki de Saint Phalle, home to the artistry works of the genius Jean Tinguely and his wife Niki. Inside you will admire his exciting sculptures, which will appeal your several senses at the same time.

Having a cup of coffee or tasting local specialties after an enjoyable stroll through the narrow alleys of this cosmopolitan city will leave an unforgettable impression from your Fribourg holidays.

Switzerland Tour invites all the tourists to travel and inhale the civilization of this ancient city. Join our private tour to discover the secrets of this wonderland, one of the best places in Switzerland.

Here are some sights of interest in Fribourg you must visit:

- Fribourg Old Town.

- Saint Nicholas Cathedral of Fribourg.

- Loreto Chapel.

- The Museum of Art and History.

- Swiss Sewing Machine Museum (with more than 250 machines to be admired).

- Swiss Marionette Museum.

  • fra_7594.jpg
  • Fribourg Cathedral.jpg
  • SRT_7369.jpg
  • SRT_7592.jpg
  • SRT_7593.jpg

Fribourg

Destinations